СОЗДАТЕЛЬ
Реализуй свои идеи в денежные проекты
Создавать просто!
КУРС ЕКАТЕРИНЫ БАЗИЛЬЧУК:
увеличь доход, создавая ценные проекты и продукты
Вы еще не создавали услуги и проекты, не вели блог и не продавали, не знаете, с чего начать и чем можете быть полезны миру. Возможно, у вас есть сомнения в своих силах и успехе.
Курс поможет вам понять, как начать, что монетизировать и как упаковать свою ценность в продукт. Вы освоите методы донесения своей ценности до аудитории так, чтобы она захотела у вас купить. Начнете проявляться, привлекать внимание и монетизировать свои идеи, регулярно публикуя контент.
ДЛЯ КОГО КУРС
01
Вы уже создаете услуги, проекты или товары и проявляетесь в соцсетях, но не хватает системности и организованности. Ваш доход скачет, а ведение соцсетей зависит от настроения, что мешает зарабатывать регулярно и расти.
Курс научит вас внедрять простую систему для создания контента, разработки продуктов и их продаж. Вы станете более дисциплинированными и организованными, научитесь привлекать клиентов и стабильный доход.
ДЛЯ КОГО КУРС
01
Вы хотите увеличить поток клиентов и масштабировать существующие проекты, чтобы вырасти в доходе.
На курсе вы узнаете, как создавать интерес и поток заявок, а также как работать с клиентами, с которыми вам действительно хочется сотрудничать, а не с теми, кто просто приносит деньги.
ДЛЯ КОГО КУРС
01
БОНУСЫ:
ЭФИР «ВОПРОС-ОТВЕТ»
1 БЛОК. БАЗА
Список книг по тайм-менеджменту
Практики на работу с внутренними блоками
Техника по работе с внешними преградами
Практики по тайм-менеджменту и оптимизации всех процессов
01
Основы создания, продвижения и продаж продуктов:
Изучим ключевые аспекты разработки и реализации собственных предложений, а также эффективного продвижения в соцсетях. Установим цели на курс и определим ваши точки роста. Проведем анализ активов и ресурсов.
ПРОГРАММА КУРСА
03
Работа с внутренними и внешними блоками:
Определим препятствия, мешающие вам учиться и применять полученные знания на практике. Найдем способы устойчиво преодолевать эти барьеры.
04
Энергия и ресурс:
Изучим важность эмоционального состояния для продуктивности. Научимся поддерживать ресурсное состояние и создавать необходимый для высоких результатов уровень энергии.
02
02
Тайм-менеджмент и оптимизация процессов:
Научимся управлять своим временем и энергией, чтобы успевать делать важные дела регулярно. Упростим сложные задачи, настроив систему действий и минимизировав прокрастинацию.
intro
БОНУСЫ:
ЭФИР «ВОПРОС-ОТВЕТ»
2 БЛОК. МИССИЯ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.
Карта создания личного бренда
Вопросник для анализа личности
Чек-лист по определению миссии
05
Миссия и идея:
Определим миссию и идею, которую вы хотите донести до мира, и как ваш продукт может помочь в этой реализации.
07
Определение ценности предложения:
Научимся выявлять и формулировать ценность, которую вы можете предложить своей аудитории, создавая значимое предложение.
08
Создание личного бренда:
Разберем, зачем нужен личный бренд и как его эффективно формировать. Поговорим о принципах ребрендинга и о том, как обновить свой имидж в соответствии с вашей миссией и целями.
06
Идентификация уникальных навыков и талантов:
Проведем анализ вашей личности для выявления индивидуальных сильных сторон и уникальных способностей.
intro
БОНУСЫ:
ЭФИР «ВОПРОС-ОТВЕТ»
3 БЛОК. ПРОДУКТ И ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА
Шаблон для кастдев интервью
Чек-лист для создания продукта с важными аспектами, которые нужно учитывать при разработке нового продукта, от идеи до запуска.
Гид по ценообразованию с рекомендациями и стратегией по формированию оптимальной цены на ваши услуги и продукты, учитывающие рыночные тренды и ожидания клиентов.
09
Понимание потребностей аудитории:
Исследуем потребности вашей целевой аудитории и методы кастдевов для получения глубокого понимания их ожиданий и желаний.
11
Создание ценного и популярного продукта:
Изучим принципы создания востребованного продукта, обсудим ценообразование и формирование продуктовой линейки для максимальной ценности.
12
Методология успешной работы:
Научимся, как помочь своим клиентам, ученикам и покупателям получить максимальный результат от вашей услуги или продукта, применяя проверенные методики.
Медитация для раскрытия интуиции
10
Отношения с клиентами:
Разберем, как строить долгосрочные отношения с потенциальными и существующими клиентами, а также как развивать лояльность к вашему бренду.
13
Развитие интуиции:
Узнаем, как развивать и доверять своей интуиции, избавляясь от ненужных действий и ограничивающих убеждений. Поймем, как действовать из своей сути, не мешая росту своими условностями.
14
Сепарация от продукта:
Проведем проработку травм и блоков, связанных с вашим продуктом, чтобы вы могли отделить свою личность от предложения и эффективно представлять свой продукт на рынке.
intro
БОНУСЫ:
ЭФИР «ВОПРОС-ОТВЕТ»
4 БЛОК. КОНТЕНТ.
Шаблон упаковки блога с полным списком необходимых элементов и шагов для его создания.
Приложения и боты, которые упрощают создание контента
Контент-план на месяц с предложениями по темам постов, форматам и частоте публикаций для разных площадок.
15
Упаковка блога и перепаковка:
Рассмотрим, как создать блог с нуля и как обновить уже существующий. Обсудим создание контента на различных площадках, таких как YouTube, Instagram, ВКонтакте, Telegram, Pinterest и Дзене, с инструкциями по наполнению аккаунтов, чтобы они привлекали подписчиков.
17
Типы контента:
Погрузимся в создание личного, экспертного и продающего контента. Обсудим, что именно постить, как сочетать различные элементы и представим идеи для контента.
18
Форматы контента:
Изучим разнообразные форматы контента, которые можно использовать для максимального вовлечения аудитории и повышения интереса к вашему блогу.
16
Визуальный стиль и фирменный стиль:
Научимся создавать уникальный визуал и фирменный стиль, которые будут выделять ваш контент и делать его запоминающимся для вашей аудитории.
19
Охваты:
Разберем факторы, которые влияют на охваты – что их повышает, а что снижает, чтобы вы могли получать больше внимания к своему контенту.
20
Эффективная технология создания контента:
Узнаем, как создавать контент сразу для нескольких соцсетей, чтобы тратить всего 1-2 часа в день (или даже меньше, если аккаунтов немного).
21
Сепарация от блога:
Поговорим о проработке травм и блоков, связанных с вашим блогом, чтобы вы могли отделить свою личность от контента и вести блог с уверенностью.
intro
БОНУСЫ:
ЭФИР «ВОПРОС-ОТВЕТ»
5 БЛОК. ПРОДАЖИ
Шаблон пошагового алгоритма продаж
Пошаговый календарь прогревов
Чек-лист технических нюансов запусков
22
Пошаговый алгоритм продаж:
Разработка четкого алгоритма, который можно использовать для успешных продаж, включая все ключевые этапы, от подготовки до завершения.
24
Технические нюансы запусков:
Погрузимся в создание личного, экспертного и продающего контента. Обсудим, что именно постить, как сочетать различные элементы и представим идеи для контента.
25
Юридические аспекты:
Изучим разнообразные форматы контента, которые можно использовать для максимального вовлечения аудитории и повышения интереса к вашему блогу.
23
Алгоритмы прогрева:
Представление готовых алгоритмов прогрева для разных временных периодов (1, 3, 7, 14 и 30 дней), чтобы эффективно подводить аудиторию к покупке.
26
Сепарация от продаж:
Разберем факторы, которые влияют на охваты – что их повышает, а что снижает, чтобы вы могли получать больше внимания к своему контенту.
Рабочая тетрадь с упражнениями и заданиями по проработке блоков на продажах
Медитация для уверенности в продажах
intro
БОНУСЫ:
ЭФИР «ВОПРОС-ОТВЕТ»
6 БЛОК. МАСШТАБИРОВАНИЕ ПОПУЛЯРНОСТИ, КЛИЕНТОВ, ДЕНЕГ
Гид по бесплатным и платным инструментам
Чек-лист по делегированию
27
Базовые принципы продвижения:
Изучение основных принципов привлечения внимания к вашему бренду или блогу. Оценка эффективности различных методов продвижения для определения их успешности.
29
Делегирование:
Понимание, когда вам стоит делегировать задачи, кому именно это доверить и какие задачи можно и нужно делегировать, а какие лучше оставить за собой. Эффективное управление командой, поиск и удержание талантливых специалистов.
30
Распределение бюджета:
Освещение принципов распределения бюджета на продвижение, чтобы вы могли эффективно использовать финансовые ресурсы для достижения своих целей.
28
Способы продвижения:
Обзор бесплатных и платных способов продвижения, включая инструменты и ресурсы, которые помогут вам эффективно внедрять эти стратегии.
Это не теоретический курс, который вы просто посмотрите, все узнаете и ничего не сделаете. СОЗДАТЕЛЬ — это практика, практика и еще раз практика. Вам сейчас необходимо действовать,
и именно это мы будем делать регулярно, а не просто знать или планировать.

Это не ПРОВОДНИК, и не СВЕРХПРОВОДНИК, и не мой бесплатный контент, который доступен
в открытом доступе.

СОЗДАТЕЛЬ подойдет как новичкам, так и тем, кто уже является профессионалом в создании услуг
и товаров, ведении соцсетей и продажах. Он и для БИЗНЕСМЕНОВ и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

Мы не только будем совершать внешние действия, но и создавать успешные результаты внутри. Внешние действия — это лишь отражение того, что вы создали внутри. Если внутри не создано, нечего и проявлять, и, соответственно, результаты будут ограниченными.

Это не BAZA CLUB. На Базе мы увеличиваем уровень энергии, что способствует росту результатов во всех сферах. Но на курсе СОЗДАТЕЛЬ мы целенаправленно переводим эту энергию в деньги и достижения в самореализации, чтобы результаты стали еще масштабнее.
Екатерина Базильчук, автор и создатель курса
Подписывайтесь
на меня в социальных сетях
ИП Базильчук Екатерина Николаевна
ИНН 663298978023
ОГРНИП 320665800059725
Все права защищены.
Тех.поддержка:
info@katyatokhtarova-getcourse.ru
Написать в Telegram